В России COVID-19 стал катализатором процесса трансформации кондитерского рынка. Потребители начали уделять больше внимания своему здоровью и правильному питанию.
Согласно исследованию ГК «ЭФКО», в нынешнем году в ряд глобальных трендов кондитерского рынка вошел тренд на растительные составы «Power to the Plants» или «сила растений».
Аналитики зафиксировали увеличение запусков веганских кондитерских изделий, в составе которых отсутствуют компоненты животного происхождения, в том числе яйца и молочные продукты — так называемых «зеленых» сладостей.
Надо отметить, что сегодня потребители ориентируются не только на растительные ингредиенты, но также и на экологичность упаковки.
Еще одна современная тенденция — интерес к экзотичным вкусам сладостей. К примеру, в Азии пользуются популярностью кондитерские изделия со вкусами соевого соуса, морепродуктов и водорослей, батата, зеленого чая и специй.
В то же время в Европе и США на рынок возвращаются ретротренды — производители перезапускают старые форматы сладостей, которые находились на пике популярности в предыдущие годы. Такие изделия вызывают у потребителей чувство радости и ностальгии.