За тот месяц, что россияне сидят по домам в связи с эпидемией коронавируса, в России значительно увеличился спрос на спортивное питание, товары для красоты, а также продукты для здорового питания и похудения.
Об этом говорят результаты исследования, которое провел маркетплейсо «Беру».
Вышеуказанную продукцию потребители заказывают в интернете.
Так, за месяц (эксперты сравнивали показатели на 24 марта и 21 апреля) спрос на такие диетические продукты, как отруби и клетчатка, увеличился на 210%. Значительно — на 108% — выросла популярность комплексов и продуктов для похудения, в том числе дренажных напитков, которые способствуют уменьшению отеков. На 80% выросли продажи хлебцев, на 64% увеличилась реализация батончиков мюсли.
За вышеуказанный период спрос на хлеб и выпечку упал на 62%. Мучных изделий и сладостей было продано на 40%. На 38% снились продажи шоколадной и ореховой пасты, на 20% — шоколадных батончиков и попкорна.