«Только обкатался!» — так шутит Александр Майер о 18 000 моточасов наработки погрузчика JCB Teletruk, который работает в агрофирме «Новобатайская» с мая 2010 года. Инженер по эксплуатации импортных сельскохозяйственных машин говорит, что машина трудится в две смены без остановки, перегружает паллеты и 50-килограммовые мешки с мукой и крупой в цехе по переработке продукции. Работает на дизеле.
— Я убедился, что вся техника JCB надежная и комфортная, — отмечает Александр. — За 9 лет эксплуатации «Телетрака» ни разу не было крупной поломки и никогда не пользовались сторонним сервисом, все мелкие ремонты выполняли сами.
На этой неделе компания JCB анонсировала выпуск Teletruk 30-19E — первого электроприводного телескопического погрузчика, до этого машина выпускалась с двумя видами двигателей: дизельным и газовым. Этот универсальный погрузчик способен одинаково эффективно работать внутри складов и за их пределами, в дистрибьюторских центрах и заводских цехах.
Благодаря электроприводу новая модель JCB 30-19E работает практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, что позволяет эксплуатировать ее в помещениях. При этом полностью герметичный кузов защищает силовую передачу и прочие ключевые компоненты, делая машину пригодной для работы и на открытых пространствах.
В качестве источника энергии используется свинцово-кислотная аккумуляторная батарея напряжением 80 Вольт, одного полного заряда которой хватает на работу машины в течение 8-часовой смены. Батарея располагается в задней части JCB 30-19E, где ее за две минуты можно заменить с помощью подъёмника или другого погрузчика. Это обеспечивает максимальную производительность машины.