Российская частная сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания.
Новая линейка под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни. На сегодняшний день она включает в себя сервис консультаций с нутрициологами, блюда и продукты питания под собственной торговой маркой.
В линейке «Азбука life» представлены завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи, амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие.
Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались такие технологии щадящего приготовления, как су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару.
К слову, блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в «Яндекс Еде».