Компании Coca-Cola HBC и Rainmaking Innovation ApS объявили конкурс для стартапов. Основная цель — разработать новую экоупаковку. Об этом пишет upakovano.ru.
Известный бренд запустил проект в рамках инициативы «Мир без отходов», которая направлена на повышение экологической устойчивости упаковки. Победителю достанется 100 тыс. евро, а также контракт на сотрудничество с Coca-Cola, благодаря которому компания будет помогать искать отраслевых партнеров для стартапа.
Участники будут разрабатывать решения в нескольких областях:
- ускорение сбора упаковки, а также повышение заинтересованности людей в сборе отходов;
- новые решения для двух видов упаковки. Разработка более экологичной технологии для первичной упаковки (которая является частью товара, например, бутылки и банки для напитков) и вторичной (этикетки, коробки и упаковочная пленка).
Представители компании отмечают, что работы должны быть экономически эффективными и дополнять имеющуюся общедоступную инфраструктуру. Кроме этого, у разработок должен быть потенциал для масштабирования в разных регионах.
Поучаствовать в конкурсе может любой стартап либо компания, идея которой прошла стадию MVP (минимально жизнеспособная версия продукта). Заявки принимаются до 18 февраля, отбор будет происходить в несколько этапов.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что компания Coca-Cola возглавила рейтинг пластиковых загрязнителей планеты. Очередной рейтинг на основе объема пластиковых отходов, найденных на берегах водоемов в 45 странах, составили активисты экологического движения #Breakfreefromplastic.
Фото: Karolina Grabowska