Российские потребители стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые. Такую информацию получил сервис igooods, проанализировав отношения своих клиентов к курьерам и персональным закупщикам.
Выяснилось, что в марте россияне оставляли поощрения в 3% онлайн покупок, а в декабре эта цифра увеличилась до 7%.
Всего за год клиентами сервиса было оставлено 11,5 млн рублей электронных чаевых, сообщает sfera.fm. В каждом 220-м заказе были вознаграждения курьерам и персональным закупщикам. В то же время общее число транзакций составило 84959.
Средний размер чаевых достиг 136 рублей. Минимальная сумма составила один рубль, максимальная — 2 тыс. рублей.
Надо отметить, что доставка уже стала частью новой реальности, а роль сотрудников сервисов растет вместе с интересом к данной услуге.
Поощрения курьерам чаще всего оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с водителями, поэтому возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати.
В предновогоднее время курьеры igooods получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. рублей.
Тестирование функции электронных чаевых в компании стартовало в январе прошлого года. В феврале эту возможность получили все клиенты igooods. Деньги поступают исполнителям заказа — персональным закупщикам и курьерам — на счет.