Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться от 10 до 45 процентов, пишет Lenta.ru
На 30% вырастет стоимость Dolce Gusto и Starbucks, на 20–30% поднимутся цены на детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen. Какао и напитки Nesquik подорожают до 30%. Также на 20–30% подорожает стоимость готовых завтраков Cini Minis, Fitness, Kosmostars, на 25% вырастет в цене вся шоколадная продукция.
С 1 апреля также увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Не указано точно, товары каких брендов подорожают, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие марки.
Причиной подорожания производители называют динамику изменения валютного курса, рост затрат на логистику, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации в условиях санкций.